google-site-verification=OIQEG9vIi6gqYNxJALA

Как мы отдыхали в долине Сукко. Тихий спокойный отдых для родителей с детьми

как мы отдыхали в долине сукко

В детстве мы с мамой почти каждое лето ездили на море. И когда подрос мой сынишка я тоже отправиться с ним на море. Так как денег не очень много, то решили ехать на автобусе. У сына в классе я была в родительском комитете и когда организовывала поездки для учеников, то тесно сотрудничала с одним туристическим агенством «СОЛО» Я решила не менять своих привычек и обратиться именно в это турагенство. У меня были особенные условия.

• Мы должны были жить в номере со всеми удобствами
  • В гостевом доме должна быть кухня
  • До моря можно дойти пешком

В турагенстве меня выслушали и предложили несколько вариантов. Я рассматривала фотографии и расспрашивала про хозяев гостевых домиков. Спустя час я уже точно знала, куда и как мы поедем. На автобусе, в маленький городок под странным названием Сукко. Выбрала я его, потому что мне понравились условия проживания. А самое главное хозяева домика супружеская пара были доброжелательными людьми. А то знаете как, приедешь так на юг отдохнуть, а хозяева тебе с порога сразу скажут

- вход открыт до 23 часов дальше калитка закрывается.

Стоишь так и думаешь

- А если я хочу ночью пройтись, на ночной город посмотреть, или например, в кафе засиделись и всё баста. Ночевать не пустят. Придётся топать на вокзал……- Кстати, это случай из жизни. Однажды мы отдыхали у такого хозяина, в Лазеровском. И я обязательно про это напишу.

наш первый день отдыха

В назначенный день мы приехали с чемоданом к месту посадки на автобус. Ехать 24 часа на автобусе очень тяжело и поэтому я обычно оплачиваю по два места, чтобы можно было устроиться поудобнее. Путешествовать мы с сыном любим и поэтому у нас всегда хорошее настроение. Время в поездке летит не заметно. Так что спустя сутки мы были на месте. Доехали до Анапы и свернули в долину Сукко. Она встретила нас тёплым солнцем.

(160x182, 23Kb)

Наш гостевой домик назывался «Летний дом». Скромный трёхэтажный дом оправдывает своё название. Мы сразу поняли, что здесь нам будет очень хорошо. Нас встретили улыбчивые хозяева и пригласили войти внутрь. Номер я взяла на первом этаже. Чтобы вышел из номера и сразу на море и не скакать по этажам. Мы любим отдыхать в июне и номера на первом этаже были свободны. Нам предложили осмотреть все. Наконец нашли, что искали и начали раскладывать вещи.

Переоделись и сразу пошли на море. А надо сказать, что в тот год там водились цикады. Кто не знает - это насекомые похожие толи на кузнечиков, толи ещё на кого, только внушительных размеров. Я, честно говоря, даже и подумать не могла, что на юге обитают такие большие насекомые. А как почти всё женское население земного шара, увидев такое огромное и прыгающие, завизжала и отпрыгнула в сторону. А эта зараза прыгнула именно в ту же сторону что и я. Я кричала сыну

- кто это? Оно не укусит? Не подходи.

Но мой сын невозмутимо стоял и смотрел на мои прыжки туда - сюда и улыбался во весь рот.

- мам ну что ты такая трусиха. Это всего лишь насекомое. И судя по тому, как оно боится тебя, вреда точно не принесёт. И ты смотри своими прыжками не раздави это милое существо.

- ничего себе милое. С мою ладонь – прыгая, сказала я.

Наконец то, всё- таки мы с цикадой расстались. До моря надо было идти по дорожке минут 20. Но это всё лучше, чем ехать до моря на автобусе. Периодически на дорожку выпрыгивали цикады, но я уже не прыгала и старалась тихонько их перешагнуть. Кстати на следующий год, когда мы с сыном приехали в этот же домик отдыхать, цикад уже не было. Нам сказали, что была суровая по их меркам зима и все цикады погибли.

Как во всех курортных городах перед морем стоят ряды палаток с сувенирами. И благодаря этому время пути вечно отодвигается, ну как не купить, какую нибудь безделушку даже если она совсем тебе не нужна. Вот и мы задержались там.

И вот наконец то дошли! Сын мой был счастлив. Он море никогда не видел. Оглядели пляж, он не большой. И решила пройти вдоль берега подальше. Мы выбрали место, расстелили полотенце, и легли загорать. Мой ребёнок благоразумный и в море особо не лез. Так что я была совершенно спокойна и начала рассматривать окрестности. Недалеко находится летний лагерь, и пол пляжа занимают дети из него. Пляж постоянно убирают. Так что он довольно чистый. Море открытое (не то что в Геленжике) и нет водорослей (не так как в Анапе)

Немного позагорав мы отправились в наш уютный домик. По дороге зашли в магазин купили мороженное, и продукты. Шли и ели мороженное и когда мы его съели, то были уже на месте. Так что мы и не заметили эту двадцатиминутную дорогу домой. На этой дороге до моря и обратно всегда происходили, какие нибудь приключения. То мы встретим жука носорога с пол моей ладони. То на дорожку выползала змея погреться (не ядовитая).На камне под кустами грелись ящерицы. А ночью выходили на охоту ежи и смешно фыркали.

Нас встретила улыбчивая хозяйка дома. Зовут её Вера. Спросила, как позагорали, какое море и пригласила пройти за ней. Вера показала мне кухню. Кухня в два этажа оборудована полностью. Мангал, можно посидеть в компании и поесть шашлыки. Микроволновка , газовая плита. Много посуды (не то что в том же Лазеровском, одна сковорода и пару тарелок) Я была довольна. Есть стиральная машина и гладильная доска. В нашем номере были холодильник и кондиционер. Бельё меняется раз в 7 дней. Причём оно всегда выглаженное. Между прочем, его даже в дорогих отелях особо не гладят. А вот из таких мелочей и складывается впечатление о проживании, и об отдыхе, в общем.

где провести время

Отдыхали мы хорошо. Я постоянно бегала от цикад. Сын загорать особо не любит, так что отдыхал на детской площадке около лагеря. В Сукко можно интересно провести время. На автобусе приехать в место, где собраны многие развлечения этого городка.

При входе в парк стоит огромное дерево. Не знаю, как оно называется, но каждый раз, когда мы приезжаем в Сукко, то обязательно подходим к нему и здороваемся.

Дальше по дороге Замок «Львиная Голова». Имитация средневекового замка с ареной внутри где по вечерам проводятся рыцарские турниры. Здесь же можно и пострелять из лука и сделать свой горшочек из глины.

В фермерском хозяйстве «Конный путь», можно взять лошадь на прокат и совершить конную прогулку по одному из маршрутов. А ещё можно просто покормить лошадей и осликов.

А для самых храбрых есть экстремальное восхождение по канатной дороге, которая находится на высоте 2, 7 метров. Пользуясь страховкой, человек проходит по небесным мостикам верёвочным дорогам.

Недалеко находится Африканская деревня. Это место где проводят ночные театрализованные представления группа африканских артистов «Ритмы Африки». Зрители сидят за длинными столами и могут заказать себе шашлык и напитки, а в это время на сцене происходят красочное шоу. Организаторы привлекают зрителей принимать участие в танцах и розыгрышах. Скучать не дают, поэтому время пролетает очень быстро. А потом ночью все зрители возвращаются к своим автобусам и машинам, почти в полной темноте и от этого впечатление от концерта под открытом небом усиливается.

Внутри окружённое со всех сторон скалами открывается удивительной красоты озеро «Сукко», которое находится на высоте 118 метров над уровнем моря. Это единственное озеро в России, посреди которого растут кипарисы. Кора этих деревьев содержит большое количество смолы, благодаря чему они не гниют. Родом эти деревья из Америки и как они здесь появились, остаётся загадкой. На берегу озера есть оборудованные места для пикника. Здесь можно порыбачить, или покататься на лодке с вёслами, искупаться в тёплой воде и поплавать между деревьев.

Время шло и потихоньку заканчивался наш отпуск. Мы поближе познакомились с хозяевами гостевого дома. Вера и Владимир живут всю жизнь вместе. И всю жизнь работают в гостиничном бизнесе. Кстати «Летний дом» это не единственный гостевой дом. В том доме, где сами живут, вторую половину тоже отдают туристам, и называется «Южная дача». Номера там чуть дороже.

но это ещё не всё

На следующий год мы снова приехали отдыхать к Владимиру и Вере. Перед поездкой я спросила у сына

- куда поедем? В то же место, к тем же хозяевам?

На что сын мой ответил.

- мама нам там было очень тепло. Ни разу на нас косо не посмотрели и всегда улыбались. Мне понравилось. Едем туда же.

Детей ни когда не обманешь. Мы ездили в эту долину Сукко пять раз и три из них отдыхали у Веры и Владимира и в следующий раз поедем именно туда.