google-site-verification=OIQEG9vIi6gqYNxJALA

Социальная сеть «ВКонтакте». Как она работает. Возможности в продвижении

Здравствуйте мои читатели.

Сегодня расскажу вам о российской социальной сети «ВКонтакте» часто её называют клоном Facebook.

1 октября 2006 года Павел Дуров зарегистрировал доменное имя vkontakte.ru. Сначала платформа, точно также, как и Facebook, предназначалась для общения между студентами Санкт-Петербургского государственного университета в Санкт-Петербурге. Социальная сеть была закрыта. Регистрация была доступна для всех студентов по приглашениям. С ноября 2006 года регистрация стала открытой. В начале 2009 года «ВКонтакт» впервые обогнал по посещаемости в России своего главного и старейшего конкурента сайт «Одноклассники». Единственным акционером компании, управляющим социальной сетью, является Mail Group Ru со 100%-миактивами.

Основная аудитория «ВКонтакте» состоит из молодежи 18–24 лет,

что во многом определяет её направленность

В «ВКонтакте» большой набор возможностей. Здесь можно писать сообщения, прикреплять фотографи, аудиозаписи, видеозаписи и текстовые документы, опросы и многое другое. Интерфейс «ВКонтакте» доступен более, чем на 70 языках.У платформы«ВКонтакте имеется мобильная версия.

Недостаток:В «ВКонтакте» большое количество спама, массовых рассылок, фейков и ботов.

Маркетинговое продвижение в ВКонтакте.

Для начала надо создать аккаунт и наполнить его тематическим контентом.

В графе интересов надо написать ту тему которую вы выбрали. Например: автомобили или спорт. Хорошо бы выбрать запоминающие название группы. Написать информацию о группе и включить опции обсуждения и стену. Для того чтобы начать общение следует написать самому первый комментарий. Потом можно начать поиск друзей для вступления в вашу группу. Здесь возможны два варианта:

  1. Широкий охват нетаргетированной аудитории. Реализация этого варианта очень упрощена. Функционал вКонтакте включает в себя расширенный поиск аккаунтов. Мы заполняем его требуемой информацией и ищем.После чего, рассылаем приглашения.Количество приглашений ограничено сорока инвайтами в сутки.
  2. Таргетирование по тематике только для интересующихся.

После набора друзей-участников группы, можно переходить к рекламному продвижению. Ссылки на свой ресурс желательно маркировать среди ссылок на множество других ресурсов. Реклама в комментариях должна быть предпочтительно скрытая. Помимо текста загружайте на страницу большое количество фотографий аудио и видио, чтобы привлечь дополнительных пользователей.

Все остальные особенности маркетингового использования платформы Вконтакте очень схожи с использованием Facebook.

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение